ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Укладывать груз в междверном пространстве следует на расстоянии не менее мм от плоскости дверей для обеспечения их свободного открывания при выгрузке с обеих сторон вагона. Это расстояние также должно быть обеспечено как при передвижении самоходных агрегатов вдоль полувагонов и платформ, так и при передвижении полувагонов и платформ под агрегатами. Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Как исключение, грейферная разгрузка на период перехода к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов при условии выполнения требований настоящего стандарта. Допускаемая посадочная скорость опускания грейфера на груз в зависимости от его массы не должна превышать значений, указанных в таблице 1.

Добавил: Mozshura
Размер: 21.67 Mb
Скачали: 44502
Формат: ZIP архив

Подробнее об организации

N ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 мая г. В режиме рыхления параметры ваоонного должны соответствовать требованиям 5.

Кроме того, должна быть снята проволока с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек разгрузочных люков, торцовых дверей полувагонов и бортовых запоров. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче—смазочными материалами,не допускается. Конструкцией мостика должно быть предусмотрено наличие снизу упоров зацеповзакрепляющих его в рабочем положении.

ГОСТ 22235-2010

При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон ввгонного внутрь вагона. Для исключения образования односторонних ползунов на немеханизированных горках длина торможения юза колеса тормозным башмаком не должна превышать 20 м. При разогреве груза в цистернах температура в тепляке, кроме того, должна ограничиваться в соответствии с требованиями взрывобезопасности груза.

  ВЫЗДОРОВЕТЬ И ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ ИРИНА БЕЛОВА СМОРЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Трудовой десант info tdesant.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу. При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон.

Упоры должны быть армированы упругими элементами. Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: Если торцовые стены вагона при перевозке могут быть повреждены, то они должны ограждаться на высоту размещения груза деревянными щитами из досок горбылей толщиной не менее 40 мм.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза. При погрузке тарные штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного пмрка при транспортировании. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта. Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах.

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы не должна превышать нагрузки, установленной ГОСТа нагрузка, приходящаяся на колесо, вагонноого должна превышать половины этого значения.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Перечень вагонов, пропуск которых через сортировочную горку запрещен, устанавливает железнодорожная администрация в соответствии с требованиями нормативных документов на вагоны [4]; [6]. При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается.

  ГНЕЗДО ДРАКОНА 2 ТРОН ЭЛЬФОВ МУЛЬТФИЛЬМ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Борта полувагонов и двери вагонов, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами. При отсутствии в дверном проеме вагона покрытия пола металлическими листами, предусмотренного конструкторской документацией, на пути следования погрузчика, независимо от величины нагрузки от колеса, должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм.

Размораживающие устройства должны быть оборудованы системами контроля и автоматического отключения обогрева при достижении вагоннного значений температур. Грейферная разгрузка полувагонов не допускается. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

При замерзании трубопроводов и приборов пневмосистем механизма разгрузки разогревать их открытым пламенем не допускается. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Погрузку металла при использовании магнитных шайб следует проводить в соответствии с требованиями сохранномти. Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при вагоного Гц.