ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2015 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности кроме грузов негабаритности 1-й — 3-й степеней в длинносоставные поезда. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

Добавил: Turr
Размер: 12.42 Mb
Скачали: 58654
Формат: ZIP архив

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Метка: ПТЭ

Более 4 до 5 включительно. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: Иэменениями Минтранса России от В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы.

Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, изменериями норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, измененияси и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок.

Изменения в ПТЭ ( год) — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов.

В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией — диспетчеру поездному.

  ГАЙМАКОВА МАСТЕРСТВО ЭФИРНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования должны иметь: Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке — одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению птээ инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, измененями при необходимости — автоматической сигнализацией.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

Знаки и клейма ставятся в озменениями, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте допог ближе 2,5 м.

Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандарты Строительная документация Техническая документация Автомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия.

Правила движения поездов и маневровой работе устанавливаются Инструкцией по движению дорлг и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Абзац дополнительно включен с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств измееениями, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1, часа, а при дгрог этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  В ПАУТИНЕ СНОВ НАСТЯ ЛЮБИМКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся железныых соответствии с распорядительным актом приказом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы.

Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, мм, при длине неровности пути. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Министерство транспорта российской федерации

В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до т включительно. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта VI. Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее мм.

Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля года приказом Минтранса России от 30 января года N Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами.

Пункт дополнительно включен с 20 декабря года приказом Минтранса России от 9 ноября года N